Режим работы
Менеджерыоффлайн
Будут на связи
через

Возврат

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что для технологически сложного товара нужен гарантийный талон. Гарантийным талоном так же является чек, выданный конечному потребителю при продаже товара. Без чеков или заполненного гарантийного талона не работающий товар приниматься не будет.

Положение о возврате бракованного товара запасных частей

Гарантия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течение гарантийного срока. Претензии по гарантии в отношении запасных частей (Товара), устанавливавшегося на автомобиль, принимаются в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и Товара, а также наличие штрих-кода с номером заказа на упаковке либо непосредственно на самой детали. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате.

Поставщик освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю, неверно подобранный каталожный номер Товара. В случае совпадения номеров поставленного Поставщиком Товара и заказанного Покупателем либо в случае замены производителем Товара на аналог обязательства Поставщика считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату, за исключением гарантийных случаев.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • При наличии механических повреждений на Товаре (трещин, вмятин и т.д.), отсутствующих в момент продажи.
  • В случае неправильной или неквалифицированной установки Товара.
  • Повреждение Товара возникло в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
  • Присутствуют следы вскрытия или ремонта.
  • Товар использовался не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации обслуживания, описанных в технической документации.
  • Естественный износ Товара.
  • Неисправность запасных частей топливной системы впуска, вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнений или применения этилированного бензина).
  • Повреждения, в том числе подвески и рулевого управления) возникли из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
  • Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным нагрузкам, использовался в ралли, гонках и т.д.

При возврате бракованного Товара, клиенту необходимо составить заявку на возврат.

Артикул Товара по каталогу поставщика (КТ номер) Наименование Количество Причина брака

После составления заявки необходимо проинформировать об этом менеджера и согласовать с ним дату приемки бракованного Товара. Так же необходимо подготовить следующий список сопроводительных документов:

  • акт ТОРГ-2
  • товарная накладная ТОРГ-12
  • счет-фактура

В случае требований по рекламациям, для их рассмотрения, ДОПОЛНИТЕЛЬНО необходимо подготовить следующие документы:

  • акт рекламации с обязательным заполнением всех пунктов;
  • заказ-наряд на установку Товара (должен содержать: подробные сведения об автомобиле, сведения об устанавливаемом Товаре, описание выполненных работ, реквизиты СТО);
  • заказ-наряд на снятие Товара (должен содержать: подробные сведения об автомобиле, сведения об устанавливаемом Товаре, описание выполненных работ, реквизиты СТО);
  • копии документов об оплате работ по установке/снятию Товара;
  • сертификат СТО на выполнение определенного вида работ;
  • должным образом заполненный гарантийный талон (если предусмотрен);
  • фотографии (автомобиля перед снятием бракованного Товара, узлов на которых установлен Товар, выявленный дефект с разных сторон).