Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что для технологически сложного товара нужен гарантийный талон. Гарантийным талоном так же является чек, выданный конечному потребителю при продаже товара. Без чеков или заполненного гарантийного талона не работающий товар приниматься не будет.
Гарантия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течение гарантийного срока. Претензии по гарантии в отношении запасных частей (Товара), устанавливавшегося на автомобиль, принимаются в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и Товара, а также наличие штрих-кода с номером заказа на упаковке либо непосредственно на самой детали. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате.
Поставщик освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю, неверно подобранный каталожный номер Товара. В случае совпадения номеров поставленного Поставщиком Товара и заказанного Покупателем либо в случае замены производителем Товара на аналог обязательства Поставщика считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату, за исключением гарантийных случаев.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
При возврате бракованного Товара, клиенту необходимо составить заявку на возврат.
Артикул Товара по каталогу поставщика (КТ номер) | Наименование | Количество | Причина брака |
После составления заявки необходимо проинформировать об этом менеджера и согласовать с ним дату приемки бракованного Товара. Так же необходимо подготовить следующий список сопроводительных документов:
В случае требований по рекламациям, для их рассмотрения, ДОПОЛНИТЕЛЬНО необходимо подготовить следующие документы: